Тип двигателя
дизельный, с системой подачи топлива Common Rail, с двухступенчатым турбонаддувом
Число цилиндров
4, рядное
Максимальная мощность, л.с. / при об/мин.
190 / 4000
Коробка передач
8-ступенчатая, автоматическая
Время разгона 0 - 100 км/ч, с
14
Максимальная скорость, км/ч
170
Кузов
Тип кузова
5-дверный универсал, рамная конструкция кузова
Габаритные размеры
Колея передних / задних колес, мм
1610 / 1610
Клиренс, мм
206 (в зависимости от версии)
Двигатель
Тип двигателя
дизельный, с системой подачи топлива Common Rail, с двухступенчатым турбонаддувом
Число и расположение цилиндров
4, рядное
Максимальная мощность, кВт / при об/мин.
140 / 4000
Максимальная мощность, л.с. / при об/мин.
190 / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / при об/мин.
420 / 1400-2400
Трансмиссия
Коробка передач
8-ступенчатая, автоматическая
Подвеска
Передняя
независимая, двухрычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
зависимая, пятирычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля
гидравлический
Масса и объем багажного отделения
Снаряженная масса, кг
2450-2480
Объем багажника при сложенных сиденьях второго/третьего ряда, л
747/1457
Емкость топливного бака, л
80
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0 - 100 км/ч, с
14
Максимальная скорость, км/ч
170
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км
8,3